История метода Runov School
   

История развития когнитивно-мотивационного подхода к обучению

На главную Напишите нам Карта сайта
История метода

История метода

 

Переход к разделам:

История развития когнитивно-мотивационного подхода к обучению

В ноябре 2002 года исполняется десять лет когнитивно-мотивационному подходу к обучению, разработанному российским ученым Денисом Руновым. За прошедшие годы десятки тысяч слушателей...

в России и за ее пределами изучили английский язык на основе этого подхода. Созданный на стыке психологии и лингвистики, когнитивно-мотивационный подход, по мнению многих специалистов, является серьезным шагом в будущее образования. На сегодняшний день это один из немногих, если не единственный подход к образованию, созданный в России и завоевывающий признание за рубежом.

История создания когнитивно-мотивационного подхода началась в 1991 году в Петербурге. Автором была выдвинута гипотеза, объясняющая суть основных механизмов, которые перерабатывают воспринимаемую нами информацию в языковые структуры, то есть в речь. Согласно этой гипотезе, языком, точнее, его основой - грамматикой, управляют компактные, простые, логически взаимосвязанные понятия. Впоследствии стало ясно, что в принципе любая область знания, будь то физика, математика, язык или биология, представляет собой своего рода аналитическую программу, которую использует мозг для решения определенных задач. Эта программа компактна, практически не допускает ошибок и обладает невероятным быстродействием. Ее структуру можно выявить, описать и передать тем, кто изучает соответствующую дисциплину. При этом удается "…совместить, казалось бы, несовместимое - ускоряя процесс овладения знаниями с одной стороны, с другой, сделать этот процесс интересным, динамичным, доставляющим удовольствие". Именно так автор сформулировал цель когнитивно-мотивационного подхода к обучению.


Ноябрь 1992г. В Санкт-Петербурге начала свое существование Школа английского языка для взрослых Denis' School. Школа представила своим слушателям базовый курс английского языка. Результаты превзошли всякие ожидания...

За 140 академических часов слушатели легко осваивали в полном объеме английскую грамматику и 1500 тысячи наиболее употребимых английских слов. Причем большую часть курса занимала обширная разговорная практика.


Декабрь 1993г. Вышел в свет первый учебник Д. Рунова в графическом исполнениии "Ассоциативно функциональная методика изучения основ грамматики иностранного языка".


Ноябрь 1994г. Вышло первое издание "Лексикона I", содержащего 1500 лексем, грамматические заметки и удобные в использовании справочные таблицы. Лексикон был создан на основе...

разработанной автором в рамках когнитивно-мотивационного подхода эффективной технологии изучения лексики, которая получила название технология прямого ассоциирования. Реализация этой технологии на практике обеспечивает запоминание английских слов без перевода, с формированием базового понятия, которое соответствует восприятию носителя языка. Применение технологии прямого ассоциирования значительно ускоряет запоминание слов и позволяет студентам сформировать большой лексический запас в короткие сроки.


Сентябрь 1995г. На базе когнитивно-мотивационной теории разработан целый ряд технологий, таких как:

технология создания ассоциаций, технология активизации когнитивных моделей, технология поддержки памяти и другие.

Вышли в свет "Сборник упражнений и кроссвордов" и "Лексические карточки" - пособия, в которых в полной мере реализованы эти технологии.

Теперь все слушатели получают обучающий комплекс, включающий в себя все необходимые для обучения учебники и пособия. Более того, в рамках когнитивно-мотивационного подхода создана обширная классификация различных игровых моделей, которая позволяет разработчикам создавать разнообразные игровые практики практически в любом количестве. Эти игры позволяют слушателям максимально быстро и эффективно отрабатывать учебный материал.


Январь 1998г. Группой разработчиков в составе Д.Рунова, М.Горелика, С.Горелик, А.Заплавы закончена разработка пакета игр и упражнений Основного разговорного курса для развития навыков разговорной речи и аудирования.


К марту 2000г. Денисом Руновым был разработан, испытан и внедрен в Школу новый курс продвинутого разговорного английского языка, включающий в себя психологические тренинги, направленные на оптимизацию общения. Автором разработан специальный пакет игр для этого курса.


В начале 2001 года Денисом Руновым и Антониной Заплавой на основе когнитивно-мотивационного подхода начата разработка основного разговорного курса немецкого языка.


К сентябрю 2001 года вышли в свет "Книга о грамматике немецкого языка", "Книга о словах (немецкий язык)", "Книга проб и ошибок (немецкий язык)", лексические карточки и пакет игровых практик.


К концу 2001 года развитие когнитивно-мотивационного подхода привело к разработке психологических тренингов нового типа,

в которых особенное внимание уделяется эффективным моделям общения, мотивационным системам и работе памяти. Разработаны и успешно опробованы тренинг оптимизации продаж, внутрикорпоративный тренинг, тренинг коммуникативной компетенции.


В самом начале 2002 года, после того как владельцы Denis' School, школы английского языка, много лет работающей по системе Дениса Рунова, грубо нарушили права автора,

договор с ними был расторгнут, и права на использование обучающих систем и книг Дениса Рунова переданы зарубежной компании. В августе 2002 начала активную деятельность компания "Образовательный Центр Рунова (Runov School)".



К августу 2002 года вышли в свет новый усовершенствованный учебный комплекс Д.Рунова:

"Грамматика английского языка", "Графическая версия грамматики английского языка", "Книга о словах (английский язык)", "Книга проб и ошибок (английский язык)", Лексические карточки и Лингафонный курс.
Разработан новый пакет игровых практик для Основного разговорного курса (М.Горелик, С.Горелик, А.Заплава и Д.Рунов) и Продвинутого разговорного курса (Д.Рунов, Г.Рудакова). Д. Руновым написана новая книга, предназначенная для продвинутого разговорного курса.
В этот же период М. Гореликом, С. Горелик и Д.Руновым был создан курс "Русская грамотность", также основанный на когнитивно-мотивационном подходе к обучению, изданы учебник "Русская грамотность" и "Сборник игр и упражнений". Кроме того близок к завешению курс "Русский язык как иностранный" (авторы М.Горелик, С. Горелик, Д.Рунов).



Проверьте свои знания в RS! Когнитивно-мотивационный подход Д. Рунова

    





  Тестирование     Заявка на обучение     Стоимость  
Вы искали:

курсы английского языка, курсы немецкого языка, курсы немецкого языка


   Copyright © 2003-2009 by RunovCentre Ltd.
   All rights reserved.
   Веб-мастер: adm@runovschool.ua   
 

Курсы английского языка

 | 

Курсы немецкого языка

 | 

Языковые курсы

 | 

Изучение английского языка

 | 

Курсы иностранных языков

 | 

Уроки английского языка

 | 

Репетиторы английского языка

 | 

Школа иностранных языков

 | 

Курсы английского языка в Киеве

Rambler's Top100