Runov School
   

Публикации

На главную Напишите нам Карта сайта
Публикации автора методики

Автор об основах теории и своем подходе к обучению

 

Переход к разделам:

Публикации

"Я хотел понять, что находится внутри ящика"


"... Поскольку я уже тогда, 9 лет назад, специализировался в области когнитивной психологии - пытался понять, как человек познает, анализирует и думает, - передо мной естественно встал вопрос: каким образом носитель языка принимает решения об использовании в речи тех или иных грамматических форм? Ведь совершенно ясно, что в доли секунды, необходимые для принятия решения, мозг не может оперировать полным объемом правил. Была разработана процедура, с помощью которой можно фактически "остановить мгновенье". Выяснилось, что при выборе грамматической формы срабатывает логический механизм. Человек этого не осознает. Но эти логические операции вполне конкретны. Мы попробовали их выявить и описать. Ведь язык - это система кодирования, которая распознает различные виды информации и представляет их в виде символов. Существует алгоритм, который переводит информацию в коды и наоборот..."

"...В традиционном подходе к обучению язык - это черный ящик, который необходимо описывать с помощью грамматических правил. Я хотел понять, что находится внутри ящика. Оказалось, что его содержимое гораздо меньше по объему, чем принятая система описания, и значительно удобнее для использования. Результаты показали, что, например, вместо известных нам сотен правил, которые отвечают за времена английских глаголов, в сознании носителя языка есть три понятия, которые свободно взаимодействуют между собой и создают грамматическую картину..."

"...На самом деле достаточно "заглянуть" в мозг человека, в данном случае в мозг носителя языка, - и там можно найти ответ на вопрос, как происходит тот или иной выбор. Наша идеология состоит в том, что именно в этом виде информация доносится до слушателя. Эта идеология распространяется не только на английский язык, но и на любые другие языки и вообще на любые учебные дисциплины. Мы разработали новую идеологию обучения. Я надеюсь, что эта идеология будет широко использоваться в XXI веке - веке высоких технологий..."

Журнал "Элитное образование" N4,
апрель 2001 год.

"Все наши знания существуют в строго запрограммированном виде"


Тот, кто свободно говорит по-английски, никогда не пользуется правилами. Срабатывает инстинкт...

"...Вот так где-то лет на 5-6 я полностью погрузился в психологию, физиологию, лингвистику, читал на английском, французском, испанском. Моими учителями стали Фрейд и Юнг. А потом пришло понимание того, что, поскольку, согласно когнитивно-мотивационной теории, все наши знания существуют в строго запрограммированном виде, то и правильно преподнесенная информация впишется надежнее. Это как с таблицей умножения: можно просто запомнить, что 3x3=9 или понять принципы, как это делается. Такова суть моей методики: английская грамматика (как и любая другая) представлена так, как она работает в сознании носителя языка - в виде простой и логичной системы, удобной в использовании. Вот и все..."

"Совместить, казалось бы, несовместимое"


"...Идея когнитивно-мотивационного подхода основана на том, что любая область знания, будь-то физика, математика, язык или биология, представляет собой своего рода аналитическую программу, которую использует мозг для решения определенных задач. В большинстве случаев программа, используемая мозгом, значительно отличается от того, как данная область знания подается в обучении. Во-первых, программа, используемая мозгом, значительно компактнее, во-вторых, делает несравнимо меньше ошибок, в-третьих, многократно превосходит по быстродействию. Когнитивно-мотивационная теория позволяет выявить и описать структуру этой программы. Цель одноименного подхода к обучению - попытаться совместить, казалось бы, несовместимое - ускоряя процесс овладения знаниями с одной стороны, с другой, сделать этот процесс интересным, динамичным, доставляющим удовольствие. Удалась ли эта попытка - решите Вы, дорогой читатель…"

"Нам предстоит останавливать мгновения"


"Что есть грамматика? Это, конечно, не тьма разрозненных правил, не свод мертвых аксиом. Грамматическая структура языка представляет собой в высшей степени рациональную, логичную систему, которая является точным отражением человеческого восприятия действительности. В сущности, это - не что иное, как алгоритмы работы мозга, зафиксированные в суффиксах, окончаниях, вспомогательных глаголах и прочих языковых составляющих.

Быстродействие этой системы поразительно - доли секунды. Нам предстоит буквально останавливать мгновения, чтобы, вглядевшись в глубины человеческого сознания, рассмотреть там потаенные механизмы, управляющие потоками информации и преобразующие их в коды языка. Мы увидим, как смутный, едва различимый образ попадает в лабиринт грамматической системы и, проходя по его изгибам, минуя тупики и ловушки, принимает ясные очертания речи, Мы будем с изумлением наблюдать, как хаос слов, вызванных из хранилищ памяти рядами ассоциаций, мгновенно систематизируется и оформляется в четкий ритм фразы."

Кратко о программах курсов Runov School

    





Английский язык публикации
  Тестирование     Заявка на обучение     Стоимость  
Вы искали:

курсы английского языка, курсы немецкого языка, курсы русского языка


   Copyright © 2003-2009 by RunovCentre Ltd.
   All rights reserved.
   Веб-мастер: adm@runovschool.ua   
 

Курсы английского языка

 | 

Курсы немецкого языка

 | 

Языковые курсы

 | 

Изучение английского языка

 | 

Курсы иностранных языков

 | 

Уроки английского языка

 | 

Репетиторы английского языка

 | 

Школа иностранных языков

 | 

Курсы английского языка в Киеве

Rambler's Top100